Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Алтай
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе

ПОРЯДОК  ПОДКЛЮЧЕНИЯ  К  КОМПОНЕНТАМ 
ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

 

Для подключения к ГИИС "Электронный бюджет" организации необходимо:

1. Определить ответственных лиц за подключение пользователей к ГИИС "Электронный бюджет". Оформить распорядительный документ о назначении ответственного за подключение пользователей к системе (приказ или доверенность). Образец приказа.

2. Получить (при отсутствии) для каждого пользователя системы квалифицированные сертификаты электронной подписи. Документы, необходимы для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи находятся в разделе ГИС/Удостоверяющий центр.

3. Оформить заявку на подключение к подсистеме ГИИС "Электронный бюджет"

4. Оформить заявку на выдачу средств криптографической защиты информации (СКЗИ).
Образец заявки.

5. Подготовить доверенность для получения средств криптографической защиты информации.
Образец доверенности.

6. Оформить согласие на обработку персональных данных для каждого пользователя, подключаемого к системе.
Образец согласия.

7. Представить в УФК по Республике Алтай (адрес указан в контактах) документы, указанные ниже. (Скачать список документов)

·       В случае, если документы подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт);

·         файлы квалифицированных сертификатов электронной подписи на USB-flash или CD носителе (файлы с расширением *.cer) в случае, если сертификат выдан не Удостоверяющим Центром Федерального казначейства;

·         распорядительный документ о назначении ответственного за подключение пользователей к системе;

·         заявку на подключение к подсистеме ГИИС "Электронный бюджет";

·         заявку на выдачу средств криптографической защиты информации (СКЗИ);

·         доверенность для получения средств криптографической защиты информации;

·         согласие на обработку персональных данных для каждого пользователя;

·         оптический носитель разовой записи (CD-R, DVD-R), учтенный в Журнале поэкземплярного учета СКЗИ своей организации, эксплуатационной и технической документации к ним, ключевых документов.

8. Получить документы, инструкции и специальное программное обеспечение в УФК по Республике Алтай.


9. Обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя рекомендуемым требованиям системы.

10. Установить и настроить специальное программное обеспечение.

_______________________________________________________________________________

Форма Единой заявки на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», пример заполнения и перечень доступных полномочий для разных категорий пользователей.

23 июля 2020, 00:00 (25 июня 2021, 05:04)
Доверенность на получение СКЗИ
DOCX 27.9 КБ
26 января 2016, 00:00 (26 января 2016, 07:17)