Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Алтай
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

В случае длительного (более 10 дней) отсутствия решения по обращению или информации от СТП ЕИС

Управление Федерального казначейства по Республике Алтай в связи со стабилизацией работы единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) сообщает о необходимости при выявлении проблем в работе ЕИС пользователями, самостоятельно регистрировать обращения в службе технической поддержки ЕИС (далее – СТП ЕИС).

В случае длительного (более 10 дней) отсутствия решения по обращению или информации от СТП ЕИС, также в случае, если обращения закрыто без решения технической проблемы, Управление Федерального казначейства по Республике Алтай оказывает содействие путем переоткрытия обращения, или, в случае невозможности переоткрытия, заведения нового обращения по технической проблеме в Системе управления эксплуатации Федерального казначейства обязательно с указанием номера обращения, присвоенного СТП ЕИС.