Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Алтай
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел № 7 (Турочакский Район)

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе № 7
Управления Федерального казначейства по Республике Алтай


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 «О Федеральном казначействе», Положения об Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, утвержденного приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013 г. № 316 «Об утверждении положений об Управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации», в соответствии с приказом Федерального казначейства от 25 сентября 2020 г. № 268 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации». 
1.2. Отдел № 7 Управления Федерального казначейства по Республике Алтай (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Алтай (далее – УФК).
1.3. Отдел взаимодействует в пределах своей компетенции с органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, кредитными организациями, обслуживающими счета УФК, иными организациями и структурными подразделениями УФК.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, приказами УФК и настоящим Положением.
1.5. Отдел не имеет статуса юридического лица, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, наименованием УФК и номером Отдела, иные печати и штампы.
1.6. Финансовое обеспечение деятельности Отдела осуществляется за счет средств федерального бюджета в составе бюджетной сметы УФК.
1.7. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на Отдел задач и функций.

II. Задачи Отдела

2.1. Задачей Отдела является осуществление функций УФК на соответствующей территории.

III. Функции

В рамках поставленной задачи Отдел выполняет следующие функции:
3.1.1. участвует в ведении Сводного реестра в отношении соответствующих участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Отделе;
3.1.2. организует прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), а также лицевых счетов для учета операций федеральных бюджетных (автономных) учреждений, в том числе со средствами обязательного медицинского страхования, и иных неучастников бюджетного процесса, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;
3.1.3. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, федеральными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении получателя бюджетных средств, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;
3.1.4. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП;
3.1.5. обеспечивает ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами федерального бюджета, средствами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых соответственно участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с Соглашением, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Соглашением с государственным внебюджетным фондом, бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, лицевых счетов для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;
3.1.6. обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов, в том числе из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств финансовому органу муниципального образования, при осуществлении УФК полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в бюджет муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
3.1.7. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, обслуживаемых в Отделе;
3.1.8. обеспечивает прием документов, представленных для заключения и исполнения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и дополнительных соглашений к нему;
3.1.9. осуществляет взаимодействие с уполномоченными органами муниципальных образований (субъекта Российской Федерации) по вопросам предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и взыскания задолженности по ним;
3.1.10. организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;
3.1.11. обеспечивает проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, в том числе средствами обязательного медицинского страхования и иных неучастников бюджетного процесса, открытых в УФК, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;
3.1.12. обеспечивает доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;
3.1.13. обеспечивает доведение до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования;
3.1.14. обеспечивает доведение до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства;
3.1.15. осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета;
3.1.16. осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств 
в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса, лицевые счета которых открыты в УФК;
3.1.17. осуществляет санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3.1.18. осуществляет санкционирование расходов юридических лиц (обособленных подразделений), индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3.1.19. обеспечивает исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государствав текущем финансовом году;
3.1.20. применяет меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах компетенции Отдела;
3.1.21. доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета УФК;
3.1.22. обеспечивает проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в УФК;
3.1.23. осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств, над суммами доведенных бюджетных данных;
3.1.24. обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых 
в установленном порядке открыты в УФК;
3.1.25. обеспечивает проведение и учет кассовых операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства 
и индивидуальных предпринимателей, лицевые счета которых 
в установленном порядке открыты в УФК;
3.1.26. обеспечивает проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов (территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в данном Отделе в соответствии с Соглашением, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов;
3.1.27. обеспечивает проведение и учет кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в случае открытия им лицевых счетов в УФК в соответствии с заключенным УФК с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, учредителем автономного учреждения субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных иных неучастников бюджетного процесса), включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.28. осуществляет проведение кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений в случае заключения соглашения с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) об открытии органом Федерального казначейства в учреждении Банка России счета для проведения операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в установленном им порядке;
3.1.29. осуществляет проверку отчетности, содержащей информацию 
об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными 
из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), бюджетов государственных внебюджетных фондов в УФК;
3.1.30. выдает денежные чековые книжки получателям средств бюджета (бюджетным (автономным) учреждениям и иным неучастникам бюджетного процесса) на основании представленного заявления на получение денежных чековых книжек, ведет учет денежных чековых книжек, получает в учреждении Банка России (кредитной организации) необходимое количество денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116, возвращает денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками в учреждение Банка России (кредитную организацию);
3.1.31. в целях обеспечения возможности работы в информационных системах Федерального казначейства или в информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство, осуществляет выдачу клиентам сертификатов ключей проверки электронной подписи;
3.1.32. обеспечивает достоверность первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;
3.1.33. получает от получателей бюджетных средств, (бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса) заявление на получение карт, формирует Реестр на выпуск карт и направляет данный Реестр в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрирует выданные кредитной организацией карты в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представленных кредитной организацией;
3.1.34. обеспечивает прием и проверку документов, представленных заказчиками и иными лицами для регистрации, получения сертификатов ключей проверки электронных подписей и размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок;
3.1.35. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях регистрации в качестве участника ГИС ГМП;
3.1.36. обеспечивает проверку, формирование и включение информации и документов в Реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий;
3.1.37. оказывает консультативную помощь финансовым органам, участникам бюджетного процесса бюджетов всех уровней бюджетов, обслуживающихся в Отделе, участникам ГИС ГМП и иным юридическими физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.1.38. осуществляет взаимодействие с клиентами УФК по методологическим вопросам, входящим в компетенцию отдела, по работе в отдельных компонентах Системы «Электронный бюджет»;
3.1.39. осуществляет контроль за соответствием данных полученных выписок банка проведенным операциям и подтверждает расходную часть выписок по всем счетам;
3.1.40. осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым клиентам в УФК и обслуживаемым Отделом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.1.41. осуществляет контроль за соответствием данных полученной выписки банка проведенным операциям и подтверждает поступления по выписке банка по счетам УФК в разрезе клиентов федерального уровня, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в УФК и обслуживаются Отделом;
3.1.42. осуществляет санкционирование расходов иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных иных неучастников бюджетного процесса), включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, в части средств, предоставленных им из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), в целях софинансирования (финансового обеспечения) расходных обязательств субъекта Российской Федерации (далее – целевые субсидии), в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
3.1.43. осуществляет ведение лицевых счетов неучастников бюджетного процесса, открытых в УФК юридическим лицам (обособленным подразделениям), индивидуальным предпринимателям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, предназначенных для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее – лицевые счета для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению);
3.1.44. обеспечивает проведение и учет операций с целевыми средствами на лицевых счетах для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими казначейское сопровождение средств;
3.1.45. обеспечивает проведение от имени и по поручению клиентов кассовых выплат за счет целевых средств с лицевых счетов для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, которые в установленном порядке открыты в УФК и обслуживаются Отделом;
3.1.46. осуществляет санкционирование расходов юридических лиц (обособленных подразделений), индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3.1.47. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами юридических лиц (обособленных подразделений), индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт в целях выплат по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, командировочных расходов, и иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате юридического лица (обособленного подразделения), индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, привлеченным для достижения целей, определенных при предоставлении целевых средств;
3.1.48. обеспечивает формирование и доведение до клиентов выписок из лицевых счетов для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, открытых в УФК;
3.1.49. осуществляет функции в части уточнения платежей, возврата платежей, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа по платежам, поступившим на счета, открытые УФК для учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса, и учтенным как невыясненные поступления;
3.1.50. осуществляет контроль за соответствием данных полученной выписки банка проведенным операциям на лицевых счетах для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, открытых в УФК, и подтверждает поступления по выписке банка по счету УФК;
3.1.51. осуществляет исполнение порядка завершения операций в текущем финансовом году в пределах компетенции Отдела;
3.1.52. осуществляет представление информации по казначейскому сопровождению целевых средств в соответствии с запросом государственного (муниципального) заказчика (заказчика), получателя средств федерального бюджета, получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования), юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства с учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих казначейское сопровождение средств;
3.1.53. доводит до клиентов информацию о нормативных правовых актах, регулирующих казначейское сопровождение средств;
3.1.54. осуществляет проведение проверок при казначейском сопровождении, в случаях установленных актами Правительства Российской Федерации (далее – «расширенное» казначейское сопровождение);
3.1.55. оказывает консультативную помощь клиентам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
3.1.56.  формирует Многографные карточки (ф. 0504054) и осуществляет их сверку с первичными документами, в части клиентов местного уровня бюджетов, обслуживающихся в Отделе;
3.1.57. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовки ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.1.58. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;
3.1.59. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
3.1.60. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
3.1.61. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
3.1.62. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
3.1.63. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;
3.1.64. обеспечивает исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
3.1.65. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;
3.1.66. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
3.1.67. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта УФК;
3.1.68. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
3.1.69. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;
3.1.70. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

IV. Права и ответственность

4.1. Отдел, как структурное подразделение УФК, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права УФК, определяемые Положением об УФК, законами Республики Алтай о бюджете Республики Алтай, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, Соглашениями о кассовом обслуживании исполнения бюджетов республики Алтай, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, учредителей бюджетных и автономных учреждений.
4.2. Отдел вправе:
4.2.1. представлять УФК в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 
4.2.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам клиентов Отдела в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4.2.3. проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
4.2.4. участвовать в совещаниях, семинарах, конференциях, проводимых органами исполнительной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления и иными организациями;
4.2.5. запрашивать и получать в установленном порядке от отделов УФК информацию (сведения) необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; 
4.2.6. осуществлять иные полномочия, предусмотренные приказами УФК.
4.3. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
4.4. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.

V. Организация деятельности

5.1. Работа Отдела основывается на принципах законности, организуется на основе планирования, отчетности и персональной ответственности каждого сотрудника Отдела за состояние дел на порученном участке и при выполнении возложенных функций.
5.2. Структура и численность Отдела определяются штатным расписанием УФК.
5.3. Деятельность Отдела координирует и контролирует курирующий заместитель руководителя УФК.
5.4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем УФК.
5.5. Начальник отдела:
5.5.1. осуществляет общее руководство деятельностью Отдела;
5.5.2. действует по доверенности от имени УФК, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;
5.5.3. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников;
5.5.4. представляет руководителю УФК предложения о структуре Отдела;
5.5.5. осуществляет подготовку проектов приказов в пределах компетенции Отдела;
5.5.6. осуществляет подготовку проектов писем от имени УФК, подписывает письма, направляемые адресатам, расположенным в пределах места нахождения Отдела;
5.5.7. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в УФК отчетность и иную информацию;
5.5.8. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю УФК предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе, о назначении на должности и освобождении от должности сотрудников Отдела;
5.5.9. обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями УФК;
5.5.10. вносит в установленном порядке руководству УФК предложения о поощрении, по представлению к награждению сотрудников Отдела;
5.5.11.  вносит в установленном порядке руководству УФК предложения о наложении взысканий к сотрудникам Отдела.
5.5.12. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации, стиля и методов работы Отдела, укреплению исполнительской дисциплины, повышению квалификации его сотрудников.

6. Место нахождения Отдела – с. Турочак, Турочакского района Республики Алтай.