Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Алтай
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в финансово-бюджетной сфере

Положение
о контрольно-ревизионном отделе в финансово-бюджетной сфере
Управления Федерального казначейства по Республике Алтай


I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 «О Федеральном казначействе», Положения об Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, утвержденного приказом Федерального казначейства от           27 декабря 2013 г. № 316 «Об утверждении положений об Управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства», в соответствии с приказом Федерального казначейства от 25 сентября  2020 г. № 268 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации».
1.2. Контрольно-ревизионный отдел в финансово-бюджетной сфере (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Алтай (далее – УФК), обеспечивающим и осуществляющим контрольно-ревизионную деятельность в финансово-бюджетной сфере на территории Республики Алтай, Отдел создается и ликвидируется приказом руководителя УФК. 
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями УФК в части возложенных на него функций.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, приказами УФК, а также настоящим Положением.
1.5. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на Отдел задач и функций.


II. Задачи

2. Задачами Отдела являются:
2.1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в установленной сфере.
2.2. Принятие мер по повышению эффективности контроля в установленной сфере.
2.3. Осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля в социально-экономической сфере, сфере деятельности силовых ведомств, судебной системе и в части качающейся сферы оборонного комплекса.
2.4. Осуществление контроля за использованием средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры.
2.5. Осуществление контроля за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют свою деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
2.6. Осуществление контроля за использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
2.7. Осуществление контроля в установленном порядке в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета.
2.8. Осуществление проверок в установленном порядке в соответствии с частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд).
2.9. Профилактика правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, в рамках поставленных задач.
2.10. Осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования.
2.11. Осуществление контроля за использованием средств, выделенных из резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях.
2.12. Осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля в сфере развития экономики.
2.13. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств, полученных из федерального бюджета в качестве межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях и у иных получателей средств из бюджета.
2.14. Осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля в социально-экономической сфере.
2.15. Организация в УФК планирования контрольной деятельности УФК в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения УФК контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении УФК производства по делам об административных правонарушениях.
2.16. Осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в УФК.

III Функции

3. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет в установленной сфере внутренний государственный финансовый контроль за:
3.1.1. Соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению, и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений.
3.1.2. Соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов.
3.1.3. Соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов.
3.1.4. Достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.
3.2. Осуществляет контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, за:
соблюдением правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе;
определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
соблюдением предусмотренных Законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдением условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки в сфере закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3. Проводит в соответствии с частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд) в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе.
3.4. Осуществляет проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, и достоверности учета таких расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.5. Проводит ежегодные проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. Проводит проверки использования средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры.
3.7. Проводит проверки использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
3.8. Организует и осуществляет контроль за использованием средств, выделенных из резервных фондов Президента Российской Федерации 
и Правительства Российской Федерации, в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях.
3.9. Организует и осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, полученных из федерального бюджета в качестве межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях и у иных получателей средств из бюджета.
3.10. Осуществляет контрольные мероприятия по централизованным заданиям Федерального казначейства и внеплановые контрольные мероприятия по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки.
3.11. Оформляет материалы контрольных мероприятий в соответствии 
с установленным порядком (в том числе указывает идентификаторы контрольных мероприятий в соответствующих документах).
3.12. Обеспечивает подготовку и оформление приказа УФК о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также подготавливает и направляет объекту контроля копии приказов УФК о приостановлении, о возобновлении проведения контрольного мероприятия о приостановлении, о возобновлении проведения контрольного мероприятия, осуществляет оформление  удостоверений на право проведения контрольных мероприятий.
3.13. Знакомит руководителя (представителя) объекта контроля с копией приказа о назначении, в том числе о внесении изменений в такой приказ, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия.
3.14. Осуществляет реализацию результатов контрольных мероприятий УФК, в том числе:
3.14.1. Составляет и представляет материалы контрольных мероприятий на рассмотрение руководителем (заместителем руководителя), в том числе на заседании Контрольной комиссии Федерального казначейства, в составе, порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, ведомственными правовыми актами, положением о Контрольной комиссии УФК.
3.14.2. Принимает участие в рассмотрении результатов контрольных мероприятий Контрольной комиссией УФК в порядке и сроки, установленные положением о Контрольной комиссии УФК;
готовит предложения:
о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);
о направлении объекту контроля письма, содержащего информацию о результатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями).
3.15. Осуществляет подготовку и направление объектам контроля обязательных для исполнения представлений и (или) предписаний по результатам контрольных мероприятий и осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний, в том числе за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
3.16. Направляет в Федеральное казначейство проекты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и иные документы в установленном порядке.
3.17. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях.
3.18. Организует и осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации результатов контрольных мероприятий в установленном порядке.
3.19. Принимает участие в работе по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и подготовке предложений по его совершенствованию в рамках компетенции Отдела.
3.20. Принимает меры по повышению эффективности осуществления контроля в сфере закупок.
3.21. Осуществляет организацию применения мер административной ответственности к должностному лицу объекта контроля, не исполнившему представление и (или) предписание, выданное по результатам контрольного мероприятия, проведенного Отделом.
3.22.  Осуществляет подготовку документов и информации по жалобам на решения территориального органа Федерального казначейства, принимаемые по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в установленном порядке.
3.23. Осуществляет размещение информации о результатах контрольных мероприятий УФК по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, ответственным за проведение которых является Отдел, в ГИС ЕСГФК и ЕИС в том числе мерах, принимаемых по устранению выявленных нарушений, в установленном порядке.
3.24.  Осуществляет подготовку и направление в Федеральное казначейство информации и отчетности о результатах исполнения поручений Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий.
3.25. Обеспечивает ввод в ППП АСП информации, сведений, документов о проведении и результатах контрольных мероприятий УФК, ответственным за проведение которых является Отдел, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях по процедурам, ответственным за исполнение (контроль исполнения) которых является Отдел, в ППП АСП.
3.26. Осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в УФК в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода и изменений к нему и контроль за его выполнением.
3.27. Формирует предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий УФК в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год.
3.28. Осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий УФК в установленном порядке.
3.29. Обеспечивает направление копий постановлений о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами Отдела, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей.
3.30. Осуществляет планирование, мониторинг, контроль и   учет нагрузки сотрудников Отдела при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях УФК с учетом привлечения сотрудников УФК к контрольным мероприятиям Федерального казначейства.
3.31. Осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий УФК, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники УФК.
3.32. Обеспечивает представление в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах УФК, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере.
3.33. Осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство потребности (сводной потребности) УФК в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований.
3.34. Осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности УФК, в том числе плана контрольных мероприятий УФК и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий УФК на сайте УФК в сети «Интернет» и в ГИС ЕСГФК в установленном порядке.
3.35. Осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии УФК, мониторинг исполнения решений руководителя УФК, принятых по предложениям контрольной комиссии УФК.
3.36. Осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий УФК в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и УФК.
3.37. Осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий УФК, осуществления внеплановых контрольных мероприятий УФК, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий УФК, направленных УФК предписаний, направленных УФК представлений, направленных УФК в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
3.38. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное 
и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку
ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.39. Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства.
3.40. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела.
3.41. Взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональными УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
3.42. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела.
3.43. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.
3.44. Выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности 
в Отделе, а также защите обрабатываемой информации.
3.45. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.
3.46. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК.
3.47. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.
3.48. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта УФК.
3.49. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела.
3.50. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела.
3.51. Осуществляет иные функций в пределах компетенции Отдела.


IV. Права и ответственность

4.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
4.1.1. Знакомиться с проектами решений руководства УФК, касающимися деятельности Отдела.
4.1.2. Вносить на рассмотрение руководства УФК предложения по совершенствованию работы Отдела, а также иных структурных подразделений УФК по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.1.3. По поручению руководства УФК представлять УФК в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.1.4. Требовать от начальников структурных подразделений УФК исполнения приказов и распоряжений вышестоящих органов и приказов руководителя УФК по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
4.1.5. Требовать от начальников структурных подразделений УФК предоставления сведений и материалов, необходимых для выполнения служебных функций работниками Отдела.
4.1.6. Ходатайствовать перед руководителем УФК о приостановлении действия распоряжений, указаний начальников структурных подразделений, противоречащих действующему законодательству и нормативным правовым актам по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.1.7. Получать доступ к любой информации, касающейся деятельности Отдела. 
4.1.8. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями УФК по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.1.9. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений федеральными государственными гражданскими служащими и работниками УФК обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
4.2.  Отдел несет ответственность за:
4.2.1. Своевременное и качественное исполнение поступающих документов, точное выполнение нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, приказов, распоряжений и указаний руководства УФК.
4.2.2. Достоверностью и юридической обоснованностью предоставляемых документов.
4.2.3. Соблюдением установленного порядка деятельности УФК.
4.2.4. Разглашением сведений, составляющих государственную и служебную тайну.
4.3. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
4.3.1. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.

V. Организация деятельности

5.1. Работа Отдела основывается на принципах законности, организуется на основе планирования, отчетности и персональной ответственности каждого сотрудника Отдела за состояние дел на порученном участке и при выполнении возложенных функций.
5.2. Структура и численность Отдела определяются штатным расписанием УФК.
5.3. Курирует и контролирует деятельность Отдела заместитель руководителя УФК.
5.4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем УФК.
5.5. Начальник Отдела:
5.5.1. Руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках, возложенных на Отдел задач и функций.
5.5.2. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников.
5.5.3. Представляет руководителю УФК предложения о структуре Отдела.
5.5.4. Подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю УФК предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе, о назначении на должности и освобождении от должности сотрудников Отдела.
5.5.5. Организует выполнение поручений руководства УФК, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями УФК.
5.5.6. Вносит в установленном порядке руководству УФК предложения о поощрении по представлению к награждению сотрудников Отдела.
5.5.7. Вносит в установленном порядке руководству УФК предложения о наложении взысканий к сотрудникам Отдела.
5.5.8. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации, стиля и методов работы Отдела, укреплению исполнительской дисциплины, повышению квалификации его сотрудников.
5.5.9. Ведет учет изменений в работе Отдела, по мере необходимости вносит предложение руководителю УФК об изменении и дополнении Положения.
5.5.10. Выполняет иные полномочия в соответствии нормативными документами Федерального казначейства и поручениями руководства УФК, в рамках установленной компетенции.

6. Место нахождения Отдела – с. Майма, Майминский район, Республика Алтай.